Приложение для Android
Клиника Солнечная
Call-центр: 8 (861) 212-7-212   

   Вызов "скорой": 8 (861) 203-00-03

Правила поведения пациентов при обращении в Клинику Солнечная

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Настоящие Правила разработаны в соответствии с Гражданским Кодексом Российской Федерации, Законом РФ «О защите прав потребителей», Федеральным законом от 21.11.2011 N 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», Постановлением Правительства РФ от 04.10.2012 N 1006 «Об утверждении Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг».

Настоящие Правила определяют нормы поведения пациентов  при получении медицинских услуг, обеспечения безопасности граждан при посещении ими Клиники Солнечная, а также работников Клиники Солнечная. Соблюдение настоящих Правил является обязательным.

Настоящие Правила размещаются для всеобщего ознакомления на информационных стендах МО, а также на сайте МО в сети «Интернет».


2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПАЦИЕНТА


2.1. Пациент имеет право на:

• выбор лечащего врача;

• профилактику, диагностику, лечение, медицинскую реабилитацию в МО в условиях, соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям;

• получение консультаций врачей-специалистов МО;

• облегчение боли, связанной с заболеванием и (или) медицинским вмешательством, доступными методами и лекарственными препаратами;

• получение информации о своих правах и обязанностях, состоянии своего здоровья, включая сведения о результатах обследования, наличии заболевания, его диагнозе и прогнозе, методах лечения, связанном с ними риске, возможных вариантах медицинского вмешательства, их последствиях и результатах проведенного лечения;

• получение информации о фамилии, имени, отчестве, должности, квалификации его лечащего врача и других лиц, участвующих в оказании ему медицинской помощи;

• выбор лиц, которым в интересах пациента может быть передана информация о состоянии его здоровья;

• защиту сведений, составляющих врачебную тайну пациента, а также персональных данных пациента;

• отказ от медицинского вмешательства;

• возмещение вреда, причиненного здоровью при оказании ему медицинской помощи;

• допуск к нему адвоката или законного представителя для защиты своих прав;

• предоставление информированного добровольного согласия на медицинское вмешательство, являющееся необходимым предварительным условием медицинского вмешательства;

• непосредственное ознакомление с медицинской документацией, отражающей состояние его здоровья, получение на основании такой документации консультации у других специалистов;

• получение медицинских документов, их копий и выписок из медицинских документов;

• получение медицинских услуг и иных услуг в рамках программ обязательного и добровольного медицинского страхования, а также на платной основе;


2.2. Пациент обязан:

• принимать меры к сохранению и укреплению своего здоровья;

• находясь на лечении, соблюдать режим лечения, в том числе определенный на период его временной нетрудоспособности, и правила поведения пациента в МО;

• проявлять в общении с медицинскими работниками уважение;

• своевременно являться на прием к врачу и предупреждать о невозможности явки по уважительной причине;

• являться на лечение и диспансерные осмотры в установленное и согласованное с врачом время;

• сообщать врачу всю информацию, необходимую для постановки диагноза и лечения заболевания;

• информировать лечащего врача о перенесенных заболеваниях, известных ему аллергических реакциях, противопоказаниях, представить иные сведения, которые могут сказаться на качестве услуг;

• подписать информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство;

• ознакомиться с рекомендованным планом лечения и соблюдать его;

• своевременно и неукоснительно выполнять все предписания лечащего врача;

• немедленно информировать лечащего врача об изменении состояния своего здоровья в процессе диагностики и лечения;

• посещать подразделения МО и медицинские кабинеты в соответствии с установленным графиком их работы, указанными в направлении датой и временем;

• при посещении МО надевать на обувь бахилы;

• бережно относиться к имуществу МО, соблюдать чистоту и тишину в помещениях МО.

• Предъявлять документ, удостоверяющий личность при заключении договора на оказание платных медицинских услуг


3. ПАЦИЕНТАМ В МО ЗАПРЕЩАЕТСЯ

1.    Проносить в здания и служебные помещения МО огнестрельное, газовое и холодное оружие, ядовитые, радиоактивные, химические и взрывчатые вещества, спиртные напитки и иные предметы и средства, наличие которых, либо их применение (использование) может представлять угрозу для безопасности окружающих;

2.    Проносить в здания и служебные помещения МО крупногабаритные предметы (в т.ч. хозяйственные сумки, рюкзаки, вещевые мешки, чемоданы, корзины и т.п.);

3.    Находиться в служебных помещениях МО без разрешения Администрации;

4.    Потреблять пищу в коридорах, на лестничных маршах и других помещениях МО, не предназначенных для потребления пищи;

5.    Курить на территории МО;

6.    Громко разговаривать, шуметь;

7.    Оставлять малолетних детей без присмотра;

8.    Выносить из МО документы, полученные для ознакомления;

9.    Изымать какие-либо документы из медицинских карт, со стендов и из папок информационных стендов;

10.    Размещать в помещениях и на территории МО объявления без разрешения администрации МО;

11.    Производить фото- и видеосъемку без предварительного разрешения администрации МО;

12.    Находиться в помещениях МО в верхней одежде, грязной обуви;

13.    Преграждать проезд санитарного транспорта к зданию(ям) МО.

14.    Проходить в здание и помещения МО в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, с агрессивным поведением, имеющим внешний вид, не отвечающим санитарно-гигиеническим требованиям.

15.    Проносить в МО скоропортящиеся продукты;


4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ЛЕЧАЩЕГО ВРАЧА


4.1. Лечащий врач обязан:

• Организовать своевременное квалифицированное обследование и лечение пациента;

• Предоставлять информацию о состоянии здоровья пациента;

• Разъяснять пациенту в понятной и доступной форме информацию о ходе оказания медицинской услуги, о противопоказаниях, о возможных осложнениях и дискомфорте во время и после лечения, о назначениях и рекомендациях, которые необходимо соблюдать для сохранения достигнутого результата лечения;

• По требованию пациента или его законного представителя направлять пациента на консультации к врачам-специалистам;

• При необходимости созвать консилиум врачей.


4.2. Лечащий врач вправе:

• Лечащий врач по согласованию с главным врачом МО отказаться от наблюдения за пациентом и его лечения, если отказ непосредственно не угрожает жизни пациента и здоровью окружающих, в том числе по причине несоблюдения пациентом предписаний, режима лечения или настоящих Правил поведения и иных законных требований.


5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ


5.1. В случае нарушения настоящих Правил пациенты несут ответственность, предусмотренную действующим законодательством.
5.2. В случае причинения ущерба имуществу МО пациент обязан возместить причиненный ущерб в соответствии с нормами, установленными действующим гражданским законодательством.

Клиника Солнечная
Частная клиника Солнечная. Лечебно-диагностический центр с многопрофильным хирургическим стационаром.
350049
Россия
Краснодарский край
Краснодар
ул. Красных Партизан 128
+7 (861) 212-7-212
+7 (861) 212-7-212
Клиника Солнечная

Клиника Солнечная

Клиника Солнечная

Клиника Солнечная

Клиника Солнечная

Клиника Солнечная

Клиника Солнечная

Клиника Солнечная

ОШИБКА: Не задан URL картинки (заполните свойство Ссылка на картинку или Ссылка на миниатюру)

,